Суббота, 05.10.2024, 15:21Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа


Категории раздела

Мини-Чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 9

Статистика

Зарег. на сайте: Всего: 21
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них: Администраторов: 1
Обычных юзеров: 18
Из них: Парней: 16
Девушек: 5
Посетители сегодня:

Наш баннер

Чтобы обменяться с нами баннерами,зайдите на форум в Разное » Баннерообмен.


Мы в контакте

Мир Фэнтези
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Фэнтези (англ. fantasy — фантазия) — жанр фантастической литературы, появившийся в начале XX века и основанный на использовании мифологических и сказочных мотивов. Произведения фэнтези чаще всего напоминают историко-приключенческий роман, действие которого происходит в вымышленном мире, близком к реальному Средневековью, герои которого сталкиваются со сверхъестественными явлениями и существами. Зачастую фэнтези построено на основе архетипических сюжетов.



В отличие от научной фантастики, фэнтези не стремится объяснить мир, в котором происходит действие произведения, с точки зрения науки. Сам этот мир существует в виде некоего допущения (чаще всего его местоположение относительно нашей реальности вовсе никак не оговаривается: то ли это параллельный мир, то ли другая планета), а его физические законы отличаются от реалий нашего мира. В таком мире может быть реальным существование богов, колдовства, мифических существ (драконы, гномы, тролли), привидений и любых других фантастических сущностей. В то же время, принципиальное отличие «чудес» фэнтези от их сказочных аналогов — в том, что они являются нормой описываемого мира и действуют системно, как законы природы.

Большинство фильмов в жанре фэнтези является экранизациями книг или снято по их мотивам. В число экранизаций входят «Властелин колец» режиссёра Питера Джексона, «Лев, колдунья и платяной шкаф» Эндрю Адамсона. По мотивам книг сняты также «Конан-варвар» и «Конан-разрушитель» Джона Милиуса, «Звёздная пыль» (по Нилу Гейману), «Волкодав из рода Серых Псов» Н. Лебедева, «13-й воин», сериалы «Ведьмак» и «Волшебник Земноморья».

Фэнтези также представлено в анимации, в частности картинами «Огонь и лёд», «Хоббит» и «Властелин колец» Ральфа Бакши.

Значительная часть вымышленных миров и сюжетов в фэнтези построена на архетипах — стереотипных, сформированных предшествующей культурой образах и ходах. Зачастую именно использование стереотипов критики фэнтези ставят его авторам в вину.

В большинстве вымышленных вселенных в том или ином виде фигурирует определенный набор мифических существ, условно называемых «расами». Большинство из них заимствованы из мифологии, некоторые были выдуманы писателями (например, Толкином) и использовались последователями. Ролевая система Dungeons & Dragons тщательно систематизировала эти расы, что значительно повлияло на писателей, авторов игр и художников.

Магия – это искусство, наука и практика, которая вызывает изменения и контролирует события согласно природе намерения. Чтобы магия работала правильно, ведьма или колдун должен находиться в полной гармонии с законами природы и души. Это очень важно для овладения магическими знаниями, ментальной концентрацией, здоровым телом и разумом, и умением принимать ответственность за все свои действия.



Энергия, отвечающая за магию, находится вокруг нас точно так же, как и внутри нас. Это невидимый поток, похожий на электричество или электромагнетизм, кроме того, что она связана с каждым существом во Вселенной. Когда мы концентрируем свое намерение на том событии, которое хотим воплотить в жизнь, часто этого бывает достаточно, чтобы повлиять на энергию для создания желательных изменений и событий, которые позволят цели материализоваться.

1-2 3-4 5-6
Copyright MyCorp © 2024 | Используются технологии uCoz